Запчасти в наличии
Выберите город

Корейские автомобили - недорого и практично

Корейский автопром шагнул за границы собственного государства очень поздно. Только в 70-х годах, когда немецкие, французские и даже итальянские авто уже завоевали рынок, китайские разработки только начали стремительное восхождение.

Однако грамотная маркетинговая политика и отличные технические характеристики позволили «корейцам» уже к концу 90-х годов, завоевать свою нишу. А в дальнейшем и существенно расширить ее. Такие автомобили имеют важные преимущества, однако, покупателю стоит заранее подумать и об особенностях обслуживания и содержания.

Почему стоит купить корейский автомобиль

Причины покупки:

• выгодную стоимость.
• качественную сборку.
• современное электронное обеспечение.
• экономичный расход топлива.
• высокий уровень ремонтопригодности.
• высокий уровень совместимости узлов и деталей.

По своей цене новые корейские машины сравнимы с подержанными моделями от известных европейских производителей, таких как Рено, Фольксваген, Шкода. При этом разница в стоимости достигается не за счет снижения качества во всем. Разработчики просто предлагают более усредненные, а потому и более доступные технические решения покупателям. Как правило, местные производители не гонятся за супермощностями, отдавая предпочтение надежности и экологичности, а заодно и уменьшая ценник.

Что немаловажно, корейские автомобили по большей части разрабатываются на базе стандартных конструкторских решений. Это значит, что найти детали даже на снятые с производства модели не представляется проблемой. Владельцы могут без труда усовершенствовать механизм, просто поставив ту или иную деталь от машины более высокого класса, поскольку ряд совместимых узлов очень велик.

Еще одно неоспоримое преимущество – современность решений и самих комплектаций. Маркетинговая политика корейцев, принесшая им громкий успех, состоит в постоянном обновлении. Их концепты поражают воображение, а затем моментально переходят в массовое производство. Рестайлинги происходят постоянно, а новые модели в огромном количестве представлены на каждом салоне. Поэтому выбирать есть из чего: от самых простых и бюджетных комплектаций до премиум-решений последнего поколения.

Особенности обслуживания корейских автомобилей

Корейские авто надежны и владельцу вряд ли скоро придется заглянуть под капот. Но нужно учитывать, что машины из этой страны имеют некоторые типичные особенности. К примеру, особое внимание стоит уделить подвеске, которая попросту не рассчитана на дороги низкого качества. Поработать желательно и над шумоизоляцией. Особого ухода и обслуживания потребует двигатель перед зимой и после холодного сезона.

При ремонте производители советуют использовать оригинальные детали, поскольку они доступны, как с точки зрения объемов продаж в самых разных странах, так и с позиций стоимости. Допускается также установка реплик и аналогов, но желательно от тех же корейских производителей.

Общемировая статистика поломок авто, опубликованная агентством ADAC, говорит о качестве корейской сборки более красноречиво, чем любые рекламные буклеты. Согласно официально публикуемым цифрам в отчетах данной организации, в рейтинге самых надежных марок первое место занял Porshe с количеством неисправностей 72 на каждую сотню проданных авто. Второе место у Jaguar с числом 92 на сто экземпляров. Замыкает тройку Lexus и его 94 поломки на сто продаж. Четвертое место получил типичный кореец, причем массовый и в сегменте доступных марок Hyunday и его 95 поломок на сто проданных машин. Отставание от Lexus символическое. При этом сами модели гораздо лучше вписываются в реалии дорог Восточной Европы.

Сколько стоит содержание корейского автомобиля

Стоимость содержания авто для каждого владельца будет индивидуальной и все же общие средние цифры не кажутся слишком большими. Самым дорогим будет первый год владения. По среднему расчёту, включая бензин, ТО по регламенту, мойки, расходные материалы, владелец тратит примерно 60 тысяч рублей в первый год. Для сравнения, аналогичные затраты на популярный Фольксваген Поло составят в среднем 84 тысячи рублей за первый год. В дальнейшем один месяц содержания корейского авто в среднем обходится в 3 000 рублей, в то время как тот же Поло будет стоить уже минимум 5 тысяч в месяц.

Хотите быстро найти запчасть? Отправьте запрос в автомагазины г. Красногородского
Нажимая на кнопку "Найти запчасть", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю разрешение на обработку своих персональных данных